20 педагогов Коми претендуют на звание лучшего учителя года в республике

В республиканском этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2019» примут участие 20 педагогов. Они представялют общеобразовательные организации 17 муниципальных образований региона, а также государственное общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования». 

 В состав участников конкурса вошли 6 учителей начальных классов, 4 учителя английского языка, 3 учителя истории и обществознания, 2 учителя физики, учитель математики, биологии, географии и преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности:

  1. Воеводин Александр Павлович — преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности (МОУ «Средняя общеобразовательная школа №40 с углублённым изучением отдельных, г. Воркута).
  2. Гаврилов Александр Сергеевич — учитель истории и обществознания (МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3», г. Ухта).
  3. Гладкий Николай Николаевич — учитель истории и обществознания (МОУ «Сторожевская средняя общеобразовательная школа», Корткеросский район).
  4. Драчкова Дарья Игоревна — учитель начальных классов (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Подчерье, Вуктыл).
  5. Иванова Анна Александровна — учитель английского языка (МАОУ «Гимназия имени А.С. Пушкина» г. Сыктывкара).
  6. Карпова Наталья Романовна — учитель технологии (МБОУ «Основная общеобразовательная школа» пгт. Троицко-Печорск).
  7. Кетова Надежда Ивановна — учитель английского языка (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Объячево, Прилузский район).
  8. Королёва Юлия Васильевна — учитель биологии и химии (ГОУ РК «Республиканский центр образования»).
  9. Красикова Валентина Викторовна — учитель начальных классов (МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Печора). 
  10. Кузиванова Надежда Ивановна — учитель математики (МБОУ «Кадетская школа» г. Сосногорска).
  11. Мединская Виктория Валерьевна — учитель начальных классов (МОУ «Средняя общеобразовательная школа №40 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Воркуты).
  12. Михеева Марина Леонидовна — учитель начальных классов (МБОУ «Пижемская средняя общеобразовательная школа», Усть-Цилемский район).
  13. Млечко Татьяна Ивановна — учитель начальных классов (МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №1», Сыктывдинский район).
  14. Пакшин Алексей Николаевич — учитель физики (МБОУ «Лицей №1 г. Инты»).
  15. Попова Светлана Юрьевна — учитель иностранного языка (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Емвы).
  16. Рубцова Светлана Валерьевна — учитель физики (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18», г. Сыктывкар).
  17. Селякова Марина Валентиновна — учитель истории и обществознания (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» пгт. Жешарт, Усть-Вымский район).
  18. Сковородникова Ольга Михайловна — учитель английского языка (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Усть-Кулом).
  19. Сметанина Евгения Николаевна — учитель начальных классов (МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №7 имени В. И. Ефремовой» г. Усинска).
  20. Шилкина Светлана Алексеевна — учитель географии (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа имени А.Ларионова» г. Емвы, Княжпогостский район).

Торжественное открытие республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2019» состоится 7 апреля в Сыктывкаре. Участников и гостей мероприятия примет Республиканский центр дополнительного образования (г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 3).

 В 2019 году конкурс направлен на повышение социально-профессионального статуса педагога в общественном сознании в соответствии с целями и задачами национальной системы учительского роста и формирование команды лидеров, способных конструктивно влиять на повышение общего уровня профессиональной компетентности учителей и быть экспертами по вопросам государственной политики в сфере образования. 

 Конкурс проходит в несколько этапов, каждый из которых включает несколько конкурсных испытаний. Очные туры профессионального состязания стартуют 8 апреля

 Первый очный этап «Учитель – Профессионал» включает два конкурсных испытания: «Урок» и «Внеурочное мероприятие». Традиционный открытый урок должен выявить знания и практические умения конкурсанта в области проектирования, проведения и самоанализа урока. Новое конкурсное испытание  «Внеурочное мероприятие» выявляет практические умения педагогов в области проектирования, проведения и самоанализа внеурочного мероприятия, нацеленного на решение воспитательных задач.

Сроки и место проведения: 8-10 апреля, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30» г. Сыктывкара, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Сыктывкара, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №26» г. Сыктывкара.

 Второй очный этап Конкурса «Учитель – Мастер» включает два конкурсных испытания: «Мастер-класс» и «Образовательный проект» и выявляет знания и практические умения конкурсантов в области групповой работы по проектированию, реализации и представлению образовательного проекта в условиях конкурентной среды, а также и оценивает практические умения конкурсанта в области демонстрации педагогического опыта.

Сроки и место проведения: 11 апреля, ГОУДПО «Коми республиканского институт развития образования».

 Третий очный этап «Учитель – Лидер» пройдет в виде конкурсного испытания «Разговор с Министром», направлен на выявление уровня  компетентности конкурсанта в вопросах государственной политики в сфере образования.

Сроки и место проведения: 12 апреля, ГОУДПО «Коми республиканского институт развития образования». 

 По итогам всех конкурсных испытаний 12 апреля будет определен победитель регионального этапа конкурса «Учитель года России» в 2019 году, который представит Республику Коми в финале всероссийского состязания.

 Напомним, старт региональному этапу конкурса был дан 11 марта. Очному туру предшествовал очно-заочный этап «Я – Учитель». Он включал два конкурсных испытания: «Сочинение-рассуждение» и «Цифровой образовательный ресурс». 

 26 марта стартовал очно-заочный этап конкурса с конкурсного испытания «Сочинение-рассуждение». Перед началом конкурсного испытания методом случайной выборки была определена тема сочинения-рассуждения и объявлена конкурсантам: «Настоящий учитель всегда даёт гораздо больше, чем заложено в школьной программе. Он помогает молодому человеку, подростку, ребёнку понять себя, раскрыть лучшие человеческие качества, найти в конечном итоге свою дорогу в жизни» (В.В. Путин).  В ходе размышления на профессионально-педагогическую тему педагоги получили возможность проявить себя в области продуктивной письменной коммуникации

 27 марта состоялось конкурсное испытание «Цифровой образовательный ресурс», в результате которого созданы цифровые образовательные ресурсы на тему «6 июня – День Русского языка – Пушкинский день России».

Источник: minobr.rkomi.ru