«Воркутинская оленина» вошла в топ-10 брендов национального конкурса «Вкусы России»

Национальный бренд «Воркутинская оленина» ПСК «Оленевод» вошёл в топ-10 финалистов номинации «На всю страну» в рамках Народного голосования первого конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».

Напомним, Республику Коми на конкурсе Минсельхоза России представляло сразу несколько брендов: «Воркутинская оленина», куриное яйцо «Коми Кольк» и минеральная вода «Сыктывкарская». Всего в конкурсе приняли участие порядка 500 региональных брендов из 79 регионов.

— Воркута славится олениной. Это один из приоритетных товаров и визитная карточка Республики Коми для поставок на экспорт. Особенность мяса заключается в том, что оно полностью органическое. Благодаря уникальным условиям вольного выпаса животных, которые мигрируют и кормятся в дикой природе, разнообразию климатических условий и растительного мира пастбищ олень не подвержен заболеваниям, распространённым в животноводстве, – прокомментировал министр сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми Денис Шаронов.

Также он отметил, что вхождение в десятку лидеров народного голосования, в котором приняли участие более миллиона человек, говорит о высоком доверии потребителей к нашим продуктам питания. Кроме того, участие в конкурсе даёт республике мощный потенциал для развития комплекса мероприятий по созданию технических и технологических условий для производства экспортной продукции.

Итоги голосования можно узнать на официальном сайте конкурса «Вкусы России».

Источник: Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка РК