В Коми автоматизируют процесс выдачи спецпропусков для сотрудников предприятий и организаций на время действия режима самоизоляции

Сначала новую информационную систему протестируют на одном из крупных промышленных предприятий, а уже потом, после устранения возможных недостатков, запустят в эксплуатацию во всех городах и районах республики.

Об этом рассказала начальник Управления цифрового развития, связи и рекламы Администрации Главы Республики Коми Кристина Майнина на заседании оперштаба по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции. Заседание провёл 13 апреля врио Главы Республики Коми Владимир Уйба.

Для автоматизации процесса выдачи спецпропусков для сотрудников предприятий и организаций на время действия режима самоизоляции в Республике Коми создана информационная система «Пропускная система». Она представляет собой хранилище информации об организациях, сведениях о них, их сотрудников, которым необходимо передвигаться внутри города или республики для посещения работы.

Система обеспечивает двухуровневый контроль. Сначала заявки согласовывают муниципалитеты, затем Администрация Главы Республики Коми. Сотрудники органов внутренних дел теперь смогут проверить наличие пропуска без каких-либо бумаг, достаточно предъявить паспорт уполномоченному сотруднику, он проверит наличие пропуска в системе онлайн.

«Сотрудники ОВД, останавливая гражданина на улице, смогут зайти в систему, вбить в поиск фамилию, имя, отчество человека и четыре последние цифры номера паспорта. Таким образом проверить, действительно ли сотрудник правомерно передвигается по городу. Если гражданин находится на карантине, система это тоже покажет», — пояснила начальник управления цифрового развития, связи и рекламы Администрации Главы Республики Коми Кристина Майнина.

Перед тем как запустить пропускную систему в эксплуатацию, она пройдет тестовую проверку, чтобы заранее выявить слабые места и их доработать.

Источник: rkomi.ru