«Воркутинская оленина» намерена развивать свой бренд на рынке России и за рубежом

Национальный бренд «Воркутинская оленина» производственно-сельскохозяйственного кооператива «Оленевод» представит Республику Коми в номинации «На всю страну» в рамках первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».

– Конкурс познакомит потребителей с многообразием высококачественной продукции из мяса северного оленя, которая удивляет своим вкусом как профессионалов в области питания, так и гурманов. Участие в конкурсе поспособствует развитию экспортного потенциала, популяризации и росту конкурентоспособности продуктов питания республики не только на региональном, но и национальном, и международном рынках, – отметил первый заместитель министра сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми Денис Паспеков.

Деликатесную продукцию из высококачественного мяса северного оленя изготавливает более двух десятилетий ПСК «Оленевод» в Воркуте. «Оленевод» – предприятие, хозяйственная деятельность которого представляет собой замкнутый цикл производства от разведения и выращивания северного оленя до реализации продукции.

Особые свойства оленины обусловлены ареалом обитания. Пастбищные угодья, на которых молодые олени совершают широкие сезонные кочевки, расположены на территории трех субъектов России – в Большеземельной тундре к западу от отрогов Полярного Урала, граничащей с Интой, Заполярным районом Ненецкого округа и Архангельской области и с ЯНАО. Благодаря вольному выпасу, разнообразию климатических условий и растительного мира пастбищ северный олень не подвержен заболеваниям, распространённым в животноводстве.

Используя секреты коренных народов севера, ПСК «Оленевод» производит более 90 наименований продукции из мяса северного оленя: вареные и полукопченые колбасы, полуфабрикаты, деликатесную продукцию и субпродукты.

*** Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» будет проводится впервые в соответствии с поручением Президента Российской Федерации Владимира Путина. Всего в номинациях будут выбраны 22 финалиста, которые станут частью комплекса мероприятий по продвижению и поддержке региональных брендов продуктов питания.

Источник: Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка РК