Каждый третий житель Коми получает электронные извещения вместо бумажных

Более 325 000 жителей Коми получают извещения о поступлении заказных писем, посылок и бандеролей в электронном виде.

Количество пользователей сервиса в республике увеличилось в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Благодаря сервису клиенты быстрее узнают о поступлении отправлений, и получают их, а компания существенно экономит бумагу.

«Клиенты, подключившие услугу, получают сообщение на электронную почту или в виде SMS. Пользователям мобильного приложения Почты России поступает push-уведомление. После этого получатель может сразу идти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте или в мобильном приложении», — пояснил директор УФПС Республики Коми Максим Шукуров.

Сервис электронных извещений начинает работать на следующий рабочий день после его подключения. Электронные извещения приходят в течение часа с момента регистрации отправления в почтовом отделении. Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в личном кабинете на сайте pochta.ru или в любом почтовом отделении. Оформить сервис могут клиенты, у которых есть простая электронная подпись.

 Информационная справка:

 УФПС Республики Коми одна из самых крупных компаний региона, в состав которой входит восемь почтамтов, автотранспортное подразделение, три участка курьерской доставки и 361 почтовое отделение, 262 из которых сельские. В Республике Коми коллектив Почты России сегодня насчитывает более 2 000 сотрудников, более 80% из которых почтальоны, операторы, водители, курьеры, сортировщики. Для доставки почты в регионе используется автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный виды транспорта. Для обеспечения логистических процессов Почта России использует 319 почтовых маршрутов общей протяжённостью свыше 42 930 км. Автопарк почтовой отрасли республики насчитывает 191 автомобиль, из них 75 машин работают в столице региона и 116 обслуживают межрайонные и внутрирайонные рейсы.