Объём безналичных переводов B2C по СЗФО в Сбербанке в 2021 году составил 2 млрд рублей

В 2021 году растет популярность переводов B2C с бизнес-карт Сбербанка и, в том числе и транзакций, осуществляемых из ERP-системы клиентов. Этот функционал позволяет юридическим лицам — владельцам бизнес-карт проводить моментальные безналичные платежи в адрес физлиц.

В 2021 году по Северо-Западу общий объём переводов с бизнес-карт Сбербанка на карты физических лиц приблизился к двум миллиардам рублей, а сумма аналогичных переводов из учетных систем клиентов перешагнула за 100 млн. При этом, количество пользователей услуги с начала года увеличилось вдвое.

Роман Львов, заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:

«В первую очередь, сервис заинтересует тех, кто закупает у физлиц, например, сезонные фрукты или ягоды, лом, а также автодилеров, которые выкупают подержанные авто у частных владельцев. Кроме этого, сервис может быть полезен компаниям, которые осуществляют расчёт с сотрудниками ежедневно, например, таксопарки. Безналичные расчёты позволяют сэкономить на снятии наличных, повышают прозрачность бизнеса, ускоряют процессы и способствуют повышению доверия со стороны клиентов и партнёров». 

Функционал бизнес-карт развивается, он пополняется новыми опциями в ответ на потребности клиентов. Возможность безналичных переводов — одна из самых востребованных среди клиентов банка. В 2020 году объём В2С переводов по СЗФО превысил 3,8 млрд рублей.

Вадим Чермошенцев, генеральный директор компании «Невасофт», разработчика сервиса taxiCRM:

«Наш сервис является одним из лидеров на рынке автоматизации таксопарков, организации выплат водителям такси и курьерам. На данный момент более 400 таксопарков в России доверяет нам. Возможности моментальных безналичных расчётов Сбербанка и автоматизации бизнес-процессов не только помогают экономить время сотрудников таксопарков, но и значительно сокращают расходы. По нашим подсчётам, экономия может составить более 600 тысяч рублей в год».

Пресс-центр Северо-Западный банк ПАО Сбербанк

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.

Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

24 сентября 2020 года Сбербанк провёл ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбер сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт экосистемы Сбер — www.sber.ru.

Северо-Западный банк ПАО Сбербанк работает в 11 регионах РФ — Санкт-Петербург, Ленинградская, Архангельская, Вологодская, Калининградская, Мурманская, Новгородская, Псковская области, Республика Карелия, Республика Коми и Ненецкий автономный округ. В настоящее время Северо-Западный банк Сбербанка России располагает самой развитой филиальной сетью в регионе, состоящей из 1284 офисов по обслуживанию клиентов.

«Невасофт» — разработчик программного обеспечения для автоматизации и оптимизации транспортной отрасли. Основан в 2018 году в Санкт-Петербурге, флагманским продуктом компании является облачный сервис по автоматизации таксопарков и расчетов с курьерами taxiCRM.

Сервис является единением компетенций в сфере развития таксопарка и разработки программного обеспечения. taxiCRM — это автоматизированная система управленческого учета, аналитики и моментальных выплат для водителей таксопарков и курьеров. Сервис taxiCRM позволяет владельцам таксопарка снизить риски, увеличить прибыль, создать конкурентное преимущество работы с таксопарком. «Мы знаем, что необходимо нашему клиенту, ведь мы сами прошли путь автоматизации и оптимизации работы таксопарка».

Сайт taxicrm.ru

Telegram канал https://t.me/taxiCRM