Почта России доставит товары Faberlic из Китая и ЮВА

Почта России и Faberlic начали сотрудничество по международным грузоперевозкам из Китая и стран Юго-Восточной Азии.

Благодаря предложенным Почтой логистическим маршрутам российский ритейлер сможет расширить список зарубежных поставщиков и доставлять как ингредиенты для собственного производства косметики, так и готовые товары – косметику, одежду и аксессуары.

Первая партия товаров из 6 контейнеров уже поступила на склад Faberlic в Домодедове. Поезд с товарами бренда шёл напрямую из Китая до железнодорожного терминала Ворсино в Калужской области. Это логистическое решение обеспечивает оптимальные сроки и стоимость перевозки.

«Почта России – надежный игрок на логистическом рынке, который может гарантировать безопасность перевозки и своевременную доставку грузов. Перед нами стоит задача нарастить объёмы поставок и существенно расширить список производителей из Китая и стран Юго-Восточной Азии. Поддержка Почты играет ключевую роль в достижении наших целей», – прокомментировал Андрей Косов, директор по логистике Faberlic.

«Товарооборот между Россией и Китаем продолжает расти. За 8 месяцев года его динамика составила 31,4%. Почта активно участвует в поддержании международного товарооборота и помогает российским компаниям расширять географию зарубежных поставщиков и производителей, –  поделился Денис Глизнуца, коммерческий директор по международным продажам Почты России. – Контроль за отправками обеспечивает наша дочерняя компания в Китае, что позволяет консолидировать товары и доставлять из разных регионов страны. Мы готовы предложить клиентам комплекс услуг, включая подготовку к таможенному оформлению».

Почта и Faberlic намерены развивать сотрудничество. Для следующих отправок Почта будет также использовать мультимодальные решения, которые объединяют морские и наземные маршруты. Вариативность в выборе логистического подхода особенно важна для перевозки парфюмерно-косметических товаров и ингредиентов, транспортировка которых требует соблюдения норм безопасности и температурного режима на всём пути следования.

 АО «Почта России» —  крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны и седьмая в мире компания по количеству точек обслуживания клиентов. Больше половины почтовых отделений находятся в малых населённых пунктах.

Для компаний электронной торговли Почта упростила и полностью перевела в онлайн процесс подключения к своим услугам. А также запустила комплекс логистических сервисов, например, сбор товаров с помощью курьера и их доставку до склада маркетплейса или собственного фулфилмента.

Клиенты Почты могут получать посылки в 38 000 отделений, более 7 000 почтоматах или курьером до двери в 14 800 населенных пунктов. Компания регулярно сокращает сроки доставки и развивает цифровые сервисы оформления и оплаты посылок.

Доля Почты в сегменте трансграничной доставки в 2021 году составила 84,2%, объём экспорта — 4,4 млн отправлений с товарными вложениями.