Вместе с «Шондi»

Продвижение UDS Game в Коми выходит на новый уровень

Наши постоянные читатели уже знакомы с сыктывкарскими предпринимателями – партнерами российской компании «Global Intellect Service» (GIS). Супруги Анастасия и Илья Чудиновских, а также их ближайший партнер по бизнесу Александр Комиссаренко (на снимке) продвигают в регионе уникальный инновационный продукт – мобильное приложение UDS Game (United Discount System). 2017-й стал для них годом прихода в компанию и начала продвижения на рынке, а начало 2018-го года – следующей ступенью в развитии. Бизнесмены в разы увеличили контрольные цифры своего дела.

В недавно открытом в Сыктывкаре республиканском Центре поддержки предпринимательства «Шондi» при содействии регионального министерства экономики они провели первую презентацию своего бизнеса для предпринимателей. На встрече присутствовали около 30 человек, и многие из них уже рассматривают возможность внедрения UDS Game в свою систему продаж. Такие встречи теперь будут проводиться в «Шондi» на регулярной основе.

А 17-18 марта Чудиновских и Комиссаренко при поддержке ЦПП «Шондi» и на его площадке организуют уже второй свой бизнес-форум в Сыктывкаре. На первом таком форуме в декабре прошлого года предприниматели заявили об амбициозных планах: в ближайшие месяцы увеличить свои контрольные показатели в два раза. И это более чем удалось. Если к началу декабря у Чудиновских и Комиссаренко в активе были около 10 партнеров-франчайзи и около 25 компаний-клиентов, то к началу марта первый показатель вырос почти до 40, число клиентов выросло почти до 60. Среди новых крупных партнеров-клиентов UDS Game в Коми – ювелирный салон «Валдай», Торговый дом «Toys», медицинский центр «А-Клиник», СПП ССК «Комирыба», салон меха и кожи «Versal», сеть зоомагазинов «Колибри», компания по изготовлению мебели «Аарон», компания «Новые окна» и другие.

На мартовский форум «геймеров» (в новом значении слова) ожидаются более 150 участников, и примерно треть из них прибудут по приглашению ЦПП. Главным спикером пригласили Владислава Бермуду – маркетолога, эксперта №1 в России по кросс-маркетингу, он представит тему «Кросс-маркетинг как инструмент развития бизнеса». На мероприятии ожидаются выступления Ирины Строковой – партнера компании GIS в статусе председателя Совета директоров, предпринимателя, соучредителя онлайн-школы удаленных сотрудников «Поколение Y» и SMM-агентства «ST Project», а также одного из ведущих партнеров по развитию компании GIS, предпринимателя Владислава Глухих (оба – г. Тюмень).

Следующей на очереди в планах «геймеров» стоит Ухта. В этом городе уже начали работу по продвижению UDS Game четыре партнера-франчайзи, среди них – владелец рекламного агентства «РекламистЪ» Андрей Чупров. Этой весной в Ухте планируется первый бизнес-форум по теме UDS Game – совместное мероприятие бизнес-компании Чудиновских-Комиссаренко и ЦПП «Шондi». А в дальнейших планах – работа по продвижению и проведение таких форумов в других городах Коми, а также расширение на соседние регионы.

Ирина САМАР

Фото автора

В начале февраля в Москве произошел очередной крупный форум компании GIS – подведение итогов минувшего года. В июле этого года компании GIS исполнится всего четыре года, но за этот относительно недолгий период она продолжает показывать колоссальный рост: в 2017 году число компаний-клиентов, внедривших в свои системы продаж и рекламы UDS Game, выросло до 12000 с лишним, при этом каждую неделю по всему миру к UDS Game подключается от 1100 до 1300 новых компаний. Мероприятие проходило в «Крокус Сити Холл», на него приехали почти 6000 гостей, из них около 90 процентов – предприниматели, сотрудничающие с самой компанией или использующие ее продукт. Главным гостем-спикером форума стал Самвел Аветисян – ведущий маркетолог России, заведующий кафедрой маркетинга и брендинга университета «Синергия», партнер школы бизнеса «Синергия», независимый член Совета директоров ряда компаний, экс-директор по маркетингу и рекламе проектов Олега Тинькова. Из Сыктывкара на «Итоги года GIS» ездили более 30 человек: команда бизнес-партнеров Анастасии, Ильи и Александра (их франчайзи), предприниматели, внедрившие у себя UDS Game, и приглашенные гости.

Заместитель министра экономики Республики Коми Надежда Усова:

– Идея компании «Global Intellect Service» (GIS) о продвижении программного обеспечения для комплексной программы лояльности «UDS Game» на рынок Сыктывкара была поддержана на региональном уровне Министерством экономики Республики Коми. Представители компании были ориентированы на руководство Республиканского центра поддержки предпринимателей «Шондi». В результате было обеспечено эффективное взаимодействие компании GIS и центра поддержки предпринимательства в вопросах развития и поддержки малого и среднего бизнеса. Продукт «UDS Game» оказался настолько актуальным среди предпринимателей Сыктывкара, что компания GIS намерена продолжать сотрудничество на уровне Республики Коми и планирует открыть консалтинговый центр по сопровождению предпринимателей в столице и других населенных пунктах региона.

Директор республиканского Бизнес-инкубатора и ЦПП «Шондi» Инна Палькевич:

– Александр, Анастасия и Илья – очень инициативные, креативные и активные предприниматели, у них горят глаза, они сами «горят» делом, которым занимаются, и уверенно идут по намеченному пути. Сейчас – время таких целеустремленных людей, для них открыты все возможности бизнеса, и мы с удовольствием начали сотрудничать с ними. После первой же их гостевой встречи (презентации) на нашей площадке мы получили много положительных отзывов от гостей-предпринимателей. Потому что сейчас очень востребовано именно маркетинговое направление в бизнесе. Наши бизнесмены научились производить товары и услуги, а продавать, продвигать их пока не умеют. И в текущем году наш ЦПП сделает акцент на маркетинге, а продукт UDS Game – нужный и абсолютно современный продукт именно в данной нише. Я вижу у него большую перспективу. Наша задача – всесторонняя помощь предпринимателям, и мобильное приложение UDS Game тоже может стать им подспорьем. Наше дело – предложить, предоставить информацию, а люди бизнеса уже сами решат, брать ли им это для себя. Поэтому в сотрудничестве «Шондi» с этими активными ребятами я вижу только плюсы для всех сторон.