Сергей Лебедев: «Мы не зажигаем звезды, мы делаем их ярче»

Ребрендинг – это серьезное испытание, через которое хоть раз в жизни проходят многие компании. Даже участники успешных проектов чаще всего с дрожью вспоминают этот период. Масштабное обновление бизнес-процессов, движение в новом направлении с большим количеством неизвестных и смена привычного образа, – все это способно выбить из колеи даже самых стойких управленцев. Компания «МузМир» сумела преодолеть все трудности ребрендинга, и после двадцати лет успешной работы на рынке региона и за его пределами предстать в совершенно новом виде. О втором пришествии своего бизнеса в индустрию развлечений рассказывает руководитель проекта Сергей Лебедев.

– К ребрендингу вы подошли комплексно и изменились не только внешне, но и внутренне. С чем связано это преображение?

– Жизнь не стоит на месте, все движется вперед и развивается, и если ты хочешь быть в тренде, то должен идти в ногу со временем – все просто. 20 лет назад я начал свой бизнес и основал компанию «Музыкальный мир». Тогда мы в основном занимались розничной продажей музыкальных инструментов и музыкального оборудования. Я думаю, все помнят наш магазин с крутящейся гитарой, который долгие годы был визитной карточкой нашей компании. Со временем мы открыли для себя новые направления и стали заниматься прокатно-инсталляционной деятельностью. Когда мы вышли за пределы региона и стали работать по всей стране, озвучивая концерты больших артистов, я понял, что время перемен пришло. Я закрыл магазин «Музыкальный мир», сосредоточился на прокатно-инсталляционной тематике и вывел на рынок новый бренд – «МузМир».

– Что такое инсталляция объектов?

– Это подготовка под ключ концертных, театральных, презентационных залов и других площадок, а также комплексное оснащение домов культуры. Комплексное оснащение включает в себя разработку проекта, поставку и монтаж звуковых и световых приборов, механики сцены, светодиодных экранов и другого оборудования, а также обучение специалистов для обслуживания готовой площадки.

– На вашем новом логотипе название компании держит рука робота. Почему именно робот?

– Робот – это символ инноваций и передовых технологий. Отличительная черта «МузМира» – это наше оборудование. Мы работаем с лучшими европейскими брендами, лидерами музыкальной индустрии, на современном и сложном музыкальном оборудовании, что позволяет нам озвучивать площадки любой сложности. Григорий Лепс, Валерий Кипелов, Дима Билан, Нюша – вот далеко не полный перечень артистов, с которыми мы работаем. Нас выбирают потому, что мы можем собрать концертный комплекс, соответствующий всем современным стандартам. Технологии в наше время решают все.

– Какие задачи для своей обновленной компании вы ставите на ближайшие годы?

– Свою работу «МузМир» выстраивает исходя из потребностей регионального рынка. Мы открыты для всего нового, всегда идем навстречу нашим заказчикам и прилагаем максимум усилий для развития шоу-индустрии в Коми. Наша основная задача – подготовка достойной смены и обеспечение преемственности поколений. Для этого уже много сделано: вчерашняя молодежь окрепла, приобрела необходимые знания и опыт работы. Мы подготовили много специалистов различных направлений – это звукорежиссеры, художники по свету, специалисты по монтажу и наладке звукового и светового оборудования. Пройдя школу «МузМира», многие из них продолжили свой путь в шоу-бизнесе и перебрались на работу в Москву, Санкт-Петербург и другие мегаполисы. Наша компания востребована не только в Коми, но и за ее пределами, а это, на мой взгляд, хороший показатель. Но останавливаться на достигнутом мы не планируем. Впереди у нас много смелых и амбициозных проектов, о которых вы еще обязательно услышите.

Максим Никитенко