В туре «Серебряное ожерелье» блогеры посетят Коми, Вологодскую область и НАО

Блогеры и журналисты со всей страны отправились в новый тур по регионам Северо-Западного федерального округа «Открывая Серебряное ожерелье». Напомним, самый первый тур «Северное ожерелье» состоялся в марте 2018 года. Первая экспедиция этого года стартовала 26 февраля. В этот раз лидеры мнений расскажут стране о достопримечательностях Вологды, Великого Устюга, Нарьян-Мара и Сыктывкара.

«Серебряное ожерелье, как и Золотое кольцо – это действительно драгоценности нашей страны. Все точки, которые мы посетим, – маленькие бриллиантики, они несут в себе наш культурный и исторический код. Кольцо можно объехать за 5 дней, но о нем известно всем. А Ожерелье начинает формироваться как сеть туристических маршрутов только сейчас, и чтобы его охватить, нам придется организовать 7 двухнедельных автомобильных экскурсий и несколько выездов поменьше», – говорит в интервью Городу+ штурман проекта Владимир Кезлинг.

Начнется «открытие» Серебряного ожерелья с самых северных, «новогодних» регионов. Пока зима не закончилась, блогеры хотят побывать в гостях у Деда Мороза, покататься на собачьих упряжках, посетить оленеводческие фермы и нефтяные скважины. Им предстоит преодолеть огромные заснеженные расстояния и пробраться в нетронутые уголки природы. «В Архангельской области можно целый день только ехать, ехать, ехать – и никуда не приехать. Несколько лет назад во многие места было попросту не добраться, а теперь дороги есть везде, даже в отдаленных деревнях. Поэтому мы будем первопроходцами, покажем, что туризм там возможен и необычайно интересен», – рассказывает путешественник.

Блогеры поохотятся за местным колоритом, попробуют блюда традиционной кухни, испытают на себе жизнь в частных сельских гостиницах, а главное – поделятся опытом с миллионами подписчиков со всего мира. В своих СМИ, блогах, на страничках в соцсетях они будут вести прямой репортаж с места событий. Зрители и читатели узнают, какие достопримечательности в регионах необходимо увидеть в первую очередь, какие неожиданности может преподнести дорога, куда стоит ехать на машине, а где можно и застрять.

Такой способ «краеведческого пиара» уже приносит первые плоды. По словам представителей Сообщества питерских блогеров, туристы с удовольствием повторяют маршруты и пользуются советами. Внутренний туризм в России активно развивается, создаются первые сообщества автопутешественников, в отдаленных уголках страны открываются отели и магазины, прокладываются асфальтовые дороги.

Возвращение из первой экспедиции тура планируется 11 марта, но уже в начале апреля туристы самолетом отправятся в Калининградскую область, по которой надеются составить целый путеводитель. В мае они увидят красоты Петербурга и его пригородов. В июне около трех недель уйдет на изучение Псковской, Новгородской и Ленинградской областей. В июле путешественников примут Вологодская область и республика Карелия. Август блогеры проведут на Соловках и на плато Маньпупунер. В сентябре состоится длинная экспедиция в Архангельск, а завершится эпопея в Мурманской области в октябре 2019 года.

«Частые аргументы при отказе от внутреннего туризма – «дорого», «скучно», «чего я там не видел?». Но чаще всего это говорят люди, которые мало путешествуют. Разумеется, выбирая между Казанью и Римом, для первого раза кто угодно выберет Рим. Но когда ты уже повидал мир и можешь сравнивать, понимаешь, что многое в России даже лучше и интереснее. Даже Петербург, в котором я живу всю жизнь, я еще не изучил на 100%, а на прелести Серебряного ожерелья не хватит и нескольких жизней. И денег на это нужно не так уж и много. Главное, чтобы было желание – а возможность обязательно найдется», – уверен Владимир Кезлинг.

Сам он объехал 60 стран и побывал во множестве российских городов, поэтому штурманом проекта назначили именно его. По словам Владимира, восхищение родными краями он впервые ощутил в Риме, когда понял, что Петербург может потягаться по красоте даже с таким великим городом. Затем он начал ездить и по другим уголкам России, все больше в нее влюбляясь. Маршруты по Серебряному ожерелью штурман составил так, чтобы каждый регион мог чем-то удивить всех путешественников.

С проектом сотрудничают представители большинства крупных медиа страны. Его поддерживают правительства городов и крупные компании. «Многие думают, что финансирование на такие проекты выделяется зря, что лучше отдать его, например, детскому дому. Но мы стимулируем развитие наших регионов во всех направлениях, а не только в туризме. Мы рассказываем о них и, таким образом, привлекаем к ним внимание. Множество людей узнают, что у нас есть красивейшие места, приезжают туда, привозят туда свои деньги. Там начинает развиваться инфраструктура, туда приходит бизнес. В конечном итоге прибыли хватит не на один детский дом, а на множество, а может быть, детские дома и вовсе будут не нужны», – подытожил штурман блог-тура Владимир Кезлинг.

Принять участие в следующих экспедициях «Открывая Серебряное ожерелье» может любой журналист или блогер с аудиторией от тысячи подписчиков. Для этого нужно зарегистрироваться на официальном сайте проекта

Источник: gorod-plus.tv

*** Проект «Открывая Серебряное ожерелье» — совместный проект Сообщество Питерских Блогеров и Северо-Западный банк ПАО Сбербанк.

«Серебряное ожерелье» — это туристический маршрут по городам российского Северо-
Запада и совершенно новый бренд в российском туризме. «Серебряное ожерелье» объединяет самые исторически значимые области и города, включая Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Ленинградскую область, Вологду, Карелию, Ненецкий АО, Великий Новгород, Республику Коми, Псков, Мурманскую область.

Задачи проекта «Открывая Серебряное ожерелье»:
— Популяризация туризма в СЗФО.
— Привлечения внимания к памятникам старины.
— Создание новых туристических маршрутов
— Создание 3Д-моделей ключевых достопримечательностей маршрута

Особенность проекта «Открывая серебряное ожерелье» – разработка по итогам тура более 10 3D-моделей ключевых достопримечательностей Северо-Запада для создания яркого эмоционального эффекта и наглядной демонстрации объектов туризма «Серебряного ожерелья России». 3D-маппирование (моделирование) достопримечательностей пройдет при поддержке банка Сбербанк.

Источник: vk.com/openso2019