Бренд «Коми Кольк» заявлен в национальном конкурсе «Вкусы России»

Яйцо куриное «Коми Кольк» (кольк в переводе с коми языка – яйцо) ОАО «Птицефабрика Зеленецкая» представит Республику Коми в номинации «Попробуй, полюбишь» в рамках первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».

– Ежегодно «Птицефабрика Зеленецкая» производит 100 миллионов штук яиц. Жители Коми имеют возможность приобретать самую свежую продукцию в фирменных магазинах и федеральных сетях. Наше качественное куриное яйцо уже сейчас поставляется в Москву, Архангельскую область, Республику Башкортостан и Республику Крым. Уверен, что участие в конкурсе поможет ещё больше расширить экспортный потенциал продукции, – прокомментировал заместитель министра сельского хозяйства и потребительского рынка – главный государственный ветеринарный инспектор Республики Коми Илья Суворов.

Диетическое и столовое яйцо «Коми Кольк» изготавливают с 2016 года. За небольшой промежуток времени бренд стал узнаваемым и пользуется большой популярностью среди покупателей Республики Коми.

Яркий цвет желтка яиц «Коми кольк» обеспечивается наличием натуральных каратиноидов (провитамина А), для этого в корм кур-несушек добавляют кукурузу и продукты ее переработки. Прочная скорлупа свидетельствует о правильном рационе питания кур, сбалансированном составе кормов, достаточном количестве кальция, витаминов и минералов.

Благодаря работе высокотехнологичного цеха по сортировке яиц продукция остаётся на высоком уровне оценки качества и безопасности. Это подтверждают регулярные лабораторные исследования Россельхознадзора, федеральных испытательных центров и собственных лабораторий. Так, по итогам Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России 2017» звание лауреата получила продукция предприятия «Яйцо столовое пищевое».

*** Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» будет проводиться впервые в соответствии с поручением Президента Российской Федерации Владимира Путина. Всего в номинациях будут выбраны 22 финалиста, которые станут частью комплекса мероприятий по продвижению и поддержке региональных брендов продуктов питания.

Источник: Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка РК