Гастрономические бренды Коми можно поддержать в национальном конкурсе «Вкусы России»
В России стартовало Народное голосование первого национального конкурса региональных брендов «Вкусы России», в рамках которого можно поддержать продукты питания Республики Коми.
Регион на конкурсе представляют сразу несколько брендов. Один из них – «воркутинская оленина». Очень вкусная деликатесная продукция из высококачественного мяса северного оленя, которую изготавливает более двух десятилетий ПСК «Оленевод» в Воркуте. Особенность мяса заключается в том, что оно полностью органическое. Благодаря вольному выпасу животных, которые мигрируют и кормятся в дикой природе, разнообразию климатических условий и растительного мира пастбищ олень не подвержен заболеваниям, распространённым в животноводстве.
Второй бренд продуктов питания яйцо куриное «Коми Кольк» (кольк в переводе с коми языка – яйцо) не имеет такой давней истории: его изготавливают с 2016 года. Однако за небольшой промежуток времени стал узнаваемым и пользуется большой популярностью не только среди покупателей Республики Коми, но и поставляется в Москву, Архангельскую область, Башкортостан и Крым. Яркий цвет желтка яиц «Коми кольк» обеспечивается наличием провитамина А, для этого в корм кур-несушек добавляют кукурузу и продукты ее переработки. Благодаря работе высокотехнологичного цеха по сортировке яиц продукция остаётся на высоком уровне оценки качества и безопасности.
А вот третий бренд Республики Коми – минеральная вода «Сыктывкарская» – без преувеличения, пользуется большим уважением среди жителей региона. Это природная минеральная вода с доказанным лечебным эффектом. В её состав входят кальций, магний, калий, натрий, бром и йод. В процессе производства сохраняются все природные свойства воды — она проходит только очистку от внешних примесей с помощью механического фильтра и фильтра тонкой очистки, а также обеззараживание ультрафиолетовой обработкой.
— Конкурс познакомит потребителей со всей страны с высококачественной продукцией нашей республики. Уверена, что участие в нём поможет расширить экспортный потенциал продукции не только на региональном, но и национальном, и международном рынках, — прокомментировала и.о. министра сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми Ольга Бабина.
Напомним, основная цель конкурса – рассказать потребителям об уникальных продуктах и узнать, чем гордятся регионы. Всего в номинациях будут выбраны 22 финалиста, которые станут частью комплекса мероприятий по продвижению и поддержке региональных брендов продуктов питания.
Переходите на сайт вкусыроссии.рф, именно там в рамках Народного голосования с 19 ноября по 2 декабря каждый житель республики сможет поддержать любимый региональный бренд.
Источник: Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка РК