«Белая роза» – эмблема удачи
Принцип работы сыктывкарского салона «WHITE ROSE» beauty spa – открытость, элитарность, уникальность. И – никаких уколов и ботокса.
В руках специалиста салона красоты «WHITE ROSE» beauty spa вы никогда не увидите шприц. Принцип работы салона – красота без вреда. Ольга Колегова, три года назад открывшая салон в центре Сыктывкара, рассказала «Региону», что стоит за настоящей красотой.
Фото Ивана Утямышева
Крещение… кипятком
В канун нового 2018 года, в самый разгар работы салона «White rose» beauty spa, сотрудники вдруг услышали, как в соседнем кабинете включился душ, которого там никогда не было. Со второго этажа в салон хлынул кипяток. Началось спасение «Белой розы». Сотрудники боролись с водой, спасая кабинеты всеми доступными средствами. Через час под потоками кипятка обрушились потолочные плитки. Температура воды со второго этажа, залившей салон, была такой высокой, что невозможно было вынести вещи и документы. Службы, вызванные на место катастрофы, отключили тепло и электроэнергию, и через пару часов при минус тридцати на улице кипяток превратился в лед.
– Кипяток уничтожил мебель, оборудование, расходники. А главное – перед Новым годом наши клиенты рассчитывали на нас. Но мы успели принять многих в единственном уцелевшем кабинете, параллельно восстанавливая салон, – вспоминает владелица «Белой розы» Ольга Колегова.
Коммунальная драма стала настоящим крещением для начинающего предпринимателя. Убытки превысили миллион рублей, новенький, с иголочки, салон был уничтожен. Но только внешне. Ольга не собиралась сдаваться и сразу же принялась за восстановление своего детища. Не медлила ни дня: за семь месяцев работы салона, открывшегося 17 мая 2018 года, она поняла, как он востребован у клиентов и как меняет ее саму.
– Я стала очень сильной женщиной. Я всегда была лидером, трудоголиком, перевыполняла планы, стремилась вперед, рано начала зарабатывать. А теперь еще и поняла, как меня мотивируют препятствия. Но самый кайф для меня – быть лучшей, – говорит Ольга.
Рождение салона
Однако между работой 24/7 и рождением своего салона когда-то лежала пропасть, которую Ольга неожиданно для себя преодолела одним махом, приняв предложение «посмотреть помещение под салон» и вскоре защитив бизнес-план на предпринимательских курсах в Городском центре предпринимательства и инноваций Сыктывкара.
– Я сначала и смотреть помещение не хотела, мой потолок был – собственная студия с расширенным спектром услуг. «170 квадратов – куда, зачем?» – думала я. А когда увидела, все встало на свои места: поняла, что это то, к чему я подсознательно стремилась, – рассказывает она.
Именно тут можно было создать непересекающиеся зоны и заполнить их всем тем, чему Ольга планомерно училась и практиковала в течение двадцати лет профессиональной деятельности. Перманентный макияж, косметология, спа-зона, ногтевой сервис, парикмахерские услуги – кроме традиционных услуг, Ольга ввела пакетные, когда одновременно клиент может заказать несколько процедур и сэкономить время. Практикуется и элитный отдых с пользой, когда на несколько часов салон закрывается для одного клиента или компании подруг, которые решили привести себя в порядок «от и до» перед важным событием. Тогда подруги порхают от мастера к мастеру в белоснежных халатах с бокалом шампанского и вечными женскими разговорами. Тут все для них и ради них. Впрочем, как всегда для любого клиента.
– Моя мечта – суперсервис класса люкс, – признается Ольга Колегова. – Это «пакеты красоты», привилегии клиентам, абонементы «с изюминкой», доставка продукции и подарочных сертификатов на дом, безупречные манеры персонала, безупречный кофе и индивидуальный подход. За 20 лет работы в индустрии красоты я научилась понимать, что надо клиенту, что он хочет именно в этот момент, какое у него настроение. Никаких шаблонов, тут все только для вас.
Только лучшее
Первый шаг к элитарному сервису в «Белой розе» сделали, заключив договор об эксклюзивных поставках в Сыктывкар косметики марки ELEMIS. Разумеется, прежде чем остановиться на этой британской компании, Ольга испробовала на себе не одну линейку. Это тоже принцип владелицы салона, и распространяется он в том числе на персонал: прежде чем принять специалиста на работу, первой его клиенткой становится сама работодательница. «У нас все только самое лучшее, другое меня не интересует», – говорит она. Еще один признак высокого класса косметолога – когда клиент во время лифтинг-массажа заснул, а так бывает чаще всего.
– Это настолько глубокий релакс, что большинство людей во время процедуры засыпают. Это три в одном: уход, лифтинг и глубокий антистресс, – говорит Ольга.
Правильный уход с хорошими брендами – верная альтернатива новомодным тенденциям, предполагающим использование уколов и ботокс.
– Грамотный массаж, зарядка для лица, средства для салонного и домашнего ухода – этого достаточно, чтобы прекрасно выглядеть, – уверена Ольга.
В «Белой розе» представлены элитные бренды для мужчин, которых трудно чем-то удивить.
Принцип лучшего во всем распространяется и на сотрудников. У «White rose» собственный центр обучения, где готовят мастеров в разных направлениях для индустрии красоты Сыктывкара, для своих сотрудников не реже раза в месяц проходят психологические тренинги, на которых тренеры учат понимать и чувствовать другого, начиная с себя, грамотно говорить.
В команде «Белой розы» ждут тех, кто готов развиваться.
– Мы учимся безупречному сервису класса люкс, становимся сильнее и профессиональнее: для роста пределов нет.
Полина РОМАНОВА
Фото Инны АЛЕКСАНДРОВОЙ
Салон красоты и бутик «WHITE ROSE» beauty spa («Белая Роза»)
Интернациональная, 32
8 (8212) 446-199
vk.com/white_rose_syktyvkar
Проект «История успеха» осуществляется при поддержке Центра делового сотрудничества г. Сыктывкара.