Печать со смыслом

Компания «Арт-дизайн» подходит к рекламе масштабно и творчески

Интерес, азарт, перфекционизм – вот три кита, на которые 17 лет назад поставила свой бизнес Екатерины Полле.

Неудачи ее не расстраивали, а подстегивали. Директору предприятия не нужна реклама? Найдем другие аргументы. Клиент сорвался? Подойдем с другого конца. Закрыли дверь? Есть окно. «Я докажу, почему вы не сможете без нас», – с такой установкой основательница рекламного агентства практически не знала отказов.

[ads_dropcap]П[/ads_dropcap]ока Екатерина Полле окучивала и удобряла рекламный рынок Республики Коми, в центре страны зрели новые тенденции, до которых периферийной республике было еще далеко. В регионах признаком успешности и процветания предприятия по-прежнему оставались листовки и буклеты. Рекламный рынок топтался на месте, и Екатерине Полле было на нем невыносимо тесно.

И вот от давнего клиента появился новый запрос. Агентство недвижимости позаимствовало идею на выставке в Москве и невольно исполнило мечту Екатерины вырваться из пучины заезженных рекламных приемов. Клиент заказал корпоративные брелоки. Оборудования у Екатерины не было, но она нашла нужного поставщика, с которым сотрудничает по сей день. Уже через год после первого заказа фирма Екатерины Полле стала крупнейшим дилером питерской компании по производству сувенирки.

– Мне повезло, что я сразу вышла на правильного поставщика, который многому меня научил. Вот кто перфекционисты, у них хочется учиться, – говорит Екатерина о партнерах.
Тормозить «Арт-дизайн» не стал и подошел к делу масштабно. Сразу же компания стала устраивать семинары для клиентов, где знакомила их с новыми тенденциями в маркетинге и где они могли увидеть, попробовать, пощупать то, что может работать на их продвижение. Последовали рост ассортимента, приобретение нового оборудования и улучшение его качества.

– Техника не стоит на месте, – говорит Екатерина Полле. – Сегодня всем доступны небольшие станки, которые можно установить дома и наносить печать, скажем, на кружки. У нас иное оборудование, рассчитанное на большие объемы, поэтому владельцев домашних станков мы не рассматриваем как конкурентов. Наша цель – крупные компании, хотя и физлицам мы не отказываем.

[ads_dropcap]Н[/ads_dropcap]еимоверное количество надписей на самых разных вещах на радость заказчику можно нанести в считанные секунды: «любимой теще», «дорогому тренеру», «лучшему учителю», «будь первым», «излучай позитив», «счастье есть», «еноты рулят»… Но для Екатерины важны не количество и форма, а качество и содержание, даже можно сказать, философия заказа:

– Футболки, бейсболки, кружки, шоперы, блокноты, термосы, флешки – печатать можно что угодно и на чем угодно. Но я привязывалась бы не к предмету, а к содержанию принта. В нем должна быть идея, смысл, философия. Многие говорят: футболки – это уже неинтересно, но мы способны создать футболку, которую не хочется снимать. Принт на ней не просто лого, а уже мерч. Да, можно написать «Сантехопт» или «Нефтесупергаз», но если в логотип зашита идея, глубина, то это другое. Поэтому и к дизайнерам мы относимся особо.

Коллектив у нас небольшой, всего 10–12 сотрудников, но каждый на вес золота. Дизайнеру, прежде чем начать с ним сотрудничество, мы даем задание и смотрим, проявляет ли он творческое начало. Примитивное исполнение не для нас. Чаще всего клиент не знает, чего хочет, ему надо помочь в самовыражении. Если наши взгляды с дизайнером совпадают, то нам по пути. И неважно, что он закончил, есть и самоучки с крутым портфолио.

[ads_dropcap]М[/ads_dropcap]инуло лето, когда в «Арт-дизайне» чаще заказывали текстиль: футболки, кепки, шоперы, рюкзаки. Осенняя тема – термокружки, фляги, термосы, чай из которых согреет в холода.

Но привлекать нужно не вещами, а ресурсами, убеждена Екатерина Полле. Поэтому в «Арт-дизайне» чаще, чем где бы то ни было, обновляют станки для разных видов печати. Самые распространенные технологии – прямая печать, УФ-печать, сублимация и термотрансфер – в «Арт-дизайне» с неизменной гарантией качества.

– Правда, мы предостерегаем: стирать при 30 градусах, гладить с изнанки. И тогда я гарантирую, что футболка износится раньше надписи. Но если вдруг что случится, мы в ответе, – предупреждает Екатерина.

Пережив «ковидный страшный год», как говорит о нем предпринимательница, простой оборудования, финансовый провал, стресс, «Арт-дизайн» смог быстро мобилизоваться и восстановиться. Теперь предприятие снова работает со всей Республикой Коми, с Ижевском, Архангельском, Северодвинском, Котласом, Коряжмой, Урдомой. Заказчики из России обращаются в открытый два года назад филиал «Арт-дизайна» в Кирове, что гораздо удобнее логистически.

– У нас очень много возможностей, идей и планов. Естественно, мы ищем новых заказчиков и очень рады любым пожеланиям и критике – она помогает нам развиваться, – говорит Екатерина Полле.

Полина РОМАНОВА

[tds_info]«Арт-дизайн»
Сыктывкар, Сысольское шоссе, 33, 2 этаж. +7 (8212) 30-22-05
suvenir11.ru[/tds_info]

Проект «История успеха» осуществляется при поддержке Центра делового сотрудничества г. Сыктывкара.