Почта запустила универсальную доставку для онлайн-ритейлеров

Почта России запустила комплексное логистическое решение для интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов. Сервис ЕКОМ Маркетплейс работает по принципу конструктора: компания может выбрать только те услуги, которые отвечают потребностям её бизнеса.

Продавцам доступны сразу два режима перевозки наземный и авиатранспорт, и три варианта получения заказов: в отделении, через почтомат или курьером. Если раньше для подключения каждого вида доставки клиенту нужно было выбирать отдельную опцию, то новая услуга позволяет комбинировать все варианты транспортировки и вручения посылок.

Для каждой посылки можно задать персональные настройки: например, часть заказов отправить экспресс-доставкой, а другую стандартным режимом. Дополнительно клиентам доступны услуги по подготовке и упаковке посылок, оформлению документов для отправки, сортировку и хранение товаров на складах Почты.

Для покупателей работают больше 45 000 пунктов выдачи заказов: 38 000 действующих отделений Почты и более 7 000 почтоматов. Курьерская служба компании вручает посылки в 14 800 населенных пунктах по всей стране. Вернуть товар покупатель может в любом удобном отделении, если продавец подключил сервис «Легкий возврат».

«Идея создать универсальный продукт для интернет-продавцов пришла к нам благодаря обратной связи от клиентов. Его особенность в том, что он не имеет ограничений и обязательных услуг и поэтому подходит любым компаниям, вне зависимости от размера их бизнеса, каналов продаж и регионов доставки. В будущем мы подключим новые опции. Например, добавим возможность выдавать заказы через партнерские сети, с которыми уже работает продавец», – добавил руководитель бизнеса «Доставка для электронной коммерции» Почты России Артем Степин.

Воспользоваться новым сервисом могут все клиенты Почты в личном кабинете otpravka.pochta.ru. Начать пользоваться почтовыми услугами компании могут за 15 минут благодаря электронной оферте.

 

АО «Почта России» —  крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны и седьмая в мире компания по количеству точек обслуживания клиентов. Больше половины почтовых отделений находятся в малых населённых пунктах.

Для компаний электронной торговли Почта упростила и полностью перевела в онлайн процесс подключения к своим услугам. А также запустила комплекс логистических сервисов, например, сбор товаров с помощью курьера и их доставку до склада маркетплейса или собственного фулфилмента.

Клиенты Почты могут получать посылки в 38 000 отделений, более 7 000 почтоматах или курьером до двери в 14 800 населенных пунктов. Компания регулярно сокращает сроки доставки и развивает цифровые сервисы оформления и оплаты посылок.