«Бизнес-дозор»

объединяет предпринимателей и политиков Коми

Автоквест «Бизнес-дозор», в котором предприниматели знакомятся, обмениваются опытом, находят решения для развития своего бизнеса и новых партнеров, ранее проводился во Владивостоке, Кургане, Архангельске и дважды в Челябинске. В мае «Бизнес-дозор» впервые прошел в Сыктывкаре.

Бильярд на гвоздях

В столице Коми проект приурочили к 60-летию Эжвинского района Сыктывкара. Поэтому старт автоигре дал руководитель администрации района Сергей Воронин.

Все, что требовалось от участников игры, – взять в руки телефон, открыть чат-бот и получить задания. Игра представляла собой автоквест: прохождение испытаний на автомобиле, включающих логические задачи, связанные с бизнесом, поиск артефактов и посланий.

Команды могли проверить свою эрудированность, действовать, преодолевая страхи, и открывать новые возможности. Участникам особенно запомнились задания, где для прохождения этапа требовалось привлечь случайных прохожих, а также закатить два бильярдных шара в лузу, стоя при этом … на гвоздях!

Новый формат интеллектуальных соревнований по достоинству оценили предприниматели Сыктывкара и Ухты, количество команд-участников составило 29 экипажей. Многих из них хорошо знают в республике: компания «Строймат», Сыктывкарский хлебозавод, турагентство «Фея путешествий», магазины «Дивный Колибри» и «12 вольт».

«Бизнес-дозор» стал не просто поводом хорошо провести время, но и возможностью глубже развить компетенции командообразования. При помощи правильно составленных авторами игры заданий предпринимателям удалось интегрировать в них собственные задачи. А выполнение нестандартных заданий позволило предпринимателям получить реакцию и обратную связь от своих коллег и, как результат, повысить эффективность командной работы. Очевидно, что успешность в деятельности отдельно взятого предприятия положительно влияет на развитие экономики и региона, и в целом всей России.

Эффективность тимбилдинга посредством игры подкрепляют отзывы участников.

– Наша компания более 17 лет работает на рынке строительных материалов Республики Коми и за ее пределами, поэтому штат сотрудников большой. Чтобы еще больше сплотить руководящий состав, мы пригласили на игру наших сотрудников, которые работают в разных муниципалитетах Коми. Лично для меня как участника игра стала новым форматом и опытом командной работы. Больше всего запомнился сам автоквест, когда, чтобы найти ответ на задание, по одному и тому же маршруту приходилось проезжать несколько раз. Порой и вовсе мы вынуждены были обращаться за помощью к другим командам – участникам игры, и никто не отказывал друг другу. Это ценно, – рассказал директор сети магазинов «Строймат» Николай Пашнин.

Игра как точка роста

Удивительным образом проект сумел объединить представителей бизнеса и политиков. Кстати, среди экипажей-участников за победу боролись команды политических партий «Единая Россия», «Справедливая Россия», «Новые люди».

– «Бизнес-дозор» – это не просто игра взрослых людей, это и командное соревнование, шлифующее управленческие, коммуникативные навыки предпринимателей. Каждое задание экипажу было сродни новому вызову, который требует коллективной смекалки и совместного решения. А еще эта игра не только про драйв и яркие эмоции, она про сплоченность – все делают общее дело, смотрят в одну сторону. А сегодня это важно для всех нас! – поделился впечатлениями от игры заместитель председателя Госсовета Коми Сергей Артеев.

Уникальной возможностью укрепить взаимоотношения внутри коллектива, улучшить коммуникацию назвал участие своей команды в «Бизнес-дозоре» генеральный директор ООО «Сыктывкархлеб» Александр Шучалин.

– «Бизнес-дозор» стал отличной возможностью провести время с коллегами в неформальной обстановке, а также ценным опытом. При прохождении этапов мы получили понимание того, как можно решать приоритетные задачи. Новые компетенции планируем применять в профессиональной сфере. Хочу выразить благодарность организаторам за тщательную подготовку игры, креатив. Они смогли создать и провести мероприятие, которое объединило предпринимателей, стимулировало командную работу и способствовало обмену идеями. Всем рекомендую поучаствовать в автоквесте, – отметил капитан команды ООО «Сыктывкархлеб».

С прицелом на Сочи

Партнерами проекта выступили официальный дилер внедорожников Exeed – дилерский центр «Агат», банк ВТБ, медицинский центр «Время», ООО «ПромбытСтрой», имидж-студия «Белиссимо». Информационную поддержку оказала ГТРК «Коми Гор».

По словам директора дилерского центра Exeed в Сыктывкаре Дмитрия Игнатова, динамичная автоигра позволила завести новые знакомства, а также «засветить» бренд компании в СМИ и мессенджерах. «Как результат: мы привлекли дополнительный клиентский трафик в салон», – рассказал Дмитрий Игнатов.

По итогам квеста победу в автоигре одержала команда турагентства «Фея путешествий». Она примет участие в финальной игре республиканского турнира по «Бизнес-дозору». Победитель регионального этапа, в свою очередь, отправится на всероссийский автоквест. Его планируют провести в Сочи в 2024 году.

– Главная цель нашей акции – это поддержка малого и среднего бизнеса республики, знакомство и обмен опытом, интеграция в бизнес-среду начинающих предпринимателей. И мы рады, что достигли поставленных задач, – резюмировала автор и организатор игры «Бизнес-дозор» Анастасия Чукилева.

Следующий «Бизнес-дозор» состоится в Сыктывкаре 19 августа и будет приурочен ко Дню Республики Коми. Количество экипажей ограничено.
За информацией можно обращаться по тел. + 7 (904) 222-11-46.

Алла Двоеглазова

Фото предоставила Анастасия Чукилева