Анастасия Чудиновских:
Что наша жизнь? «Игра»!

Около полугода в Сыктывкаре внедряется новый маркетинговый инструмент, созданный одновременно и для бизнеса (малого и среднего), и потребителей товаров и услуг, клиентов – UDS Game. В Коми проект только начал развитие, однако название UDS Game стало встречаться на рынке товаров и услуг все чаще, а число пользователей растет практически в геометрической прогрессии. Эксперты предрекают проекту большое будущее: Игорь Манн, которого называют гуру маркетинга в России, ранее выделявший 46 инструментов обратной связи с клиентом, недавно признал 47-й – UDS Game и заявил, что будет рекомендовать его. В Сыктывкаре направление развивает Анастасия Чудиновских – представитель в Республике Коми компании «Global Intellect Service». Что это за проект и каковы его перспективы – об этом она рассказала «Региону».

– Анастасия, что за компанию и продукт Вы представляете?

– Компания работает на рынке IT, в сегменте B2С (Бизнес для Потребителя) и называется «Global Intellect Service» (GIS), в России представительство компании – ООО «Гейм Рус».

Продукт компании разработан в Казани. Но за три года существования GIS очень стремительно выросла на рынке, и сейчас ее продуктом люди пользуются в 49 странах в Европе, Азии, Америке, даже Новой Зеландии, официальные представительства работают в 19 странах, по миру работают 50 оплачиваемых компанией офисов. Продукт компании переведен на 18 языков.

Наш уникальный, не имеющий аналогов продукт – это мобильное приложение UDS Game. United Discount System – объединенная дисконтная система. Ну, а слово game (игра) знакомо всем. Game – потому что в пользовании приложением есть некий элемент игры. Пользуясь приложением, люди «играючи» экономят деньги на своих покупках, получают бонусы, приглашают друзей делать то же самое и имеют с этого выгоду, узнают о новостях и акциях на рынке товаров и услуг… Вообще, маркетинг – это игра, где простые идеи побеждают сложные. UDS Game – международная система лояльности, позволяющая пользователям получать скидки и бонусы во всех компаниях, участвующих в этой системе. Для предпринимателей UDS Game – это комплексное решение для бизнеса, включающее в себя мобильное приложение и инструменты для оптимизации бизнес-процессов. Мобильный продукт, с помощью которого пользователи смогут, введя QR-код или буквенный код, получать скидки и вознаграждения. Приложение можно бесплатно скачать в App Store и Play Market. Вообще, вся информация о приложении есть на сайте компании udsgame.com.

Анастасия и ее ближайшие партнеры: супруг Илья Чудиновских и Александр Комиссаренко.

– Зачем это нужно? Рынок товаров и услуг уже изобилует скидками и бонусами, акциями и предложениями, призывами «приведи друга – получи за это плюшку»… И почему в форме мобильного приложения?

– Да, акций много, потому что каждый предприниматель хочет иметь у себя много клиентов и постоянный рост их числа. А для этого ему нужно удержать разового покупателя, перевести его в разряд постоянных и все время привлекать новых. Идеальный способ привлечения клиентов – по рекомендации, самая эффективная реклама – «сарафанное радио».

Поэтому так много призывов «приведи друга». И все хотят, чтоб покупатель приходил чаще и его средний чек рос: купи больше – получи больше бонусов! UDS Game позволяет привлечь именно целевого клиента. А в форме софта – потому что мир все больше «уходит в телефон». И идея собрать воедино все дисконтные и прочие системы лояльности для клиентов, информацию об акциях и новых предложениях и «поселить» ее в телефоне, наверное, витала в воздухе. И в Казани появились светлые умы, которые смогли разработать такое программное обеспечение. Причем, оно постоянно обновляется и совершенствуется, в том числе по запросам пользователей – GIS держит постоянную обратную связь с ними. Уникальность и удобство делает его все более популярным, оно стремительно «шагает в массы». При этом его цена доступна абсолютно любому бизнесу.

UDS Game хорошо еще и своей универсальностью использования, независимо от местонахождения. Это, действительно, глобальный проект: единожды и бесплатно скачав приложение, потребитель получает доступ к дисконтным системам всех магазинов, салонов и так далее, подключенных к Game, в какой бы точке мира ни находился. Через систему геолокации приложение определяет местонахождение пользователя и предлагает ему ближайшие точки, где он может воспользоваться этой системой. Например, вы впервые приехали в Вильнюс, Прагу или ОАЭ – и приложение выдает вам список «своих» заведений общепита, отелей, магазинов, где вы уже можете получить скидку! Приложение работает более чем в 1300 городах мира! Куда вы пойдете – в эти заведения или соседние, где не будете иметь таких преимуществ? Вот и ответ, зачем это нужно бизнесу: потенциальный целевой клиент, даже еще не побывав в заведении, уже стремится именно туда.

Я и моя команда партнеров по продвижению UDS Game предлагаем не просто продукт, а комплексное обслуживание по его внедрению и интегрированию в учетные системы организации. За каждой компанией, которая установила у себя приложение, закрепляется персональный менеджер, и первые 30 дней он помогает разобраться в продукте, в рамках его разработать и наладить индивидуальную, учитывающую особенности бизнеса систему лояльности для клиентов. Ведь функциональные возможности UDS Game очень велики, об этом не расскажешь в двух словах, и они постоянно совершенствуются. Кроме того, в Сыктывкаре мы сотрудничаем с творческим объединением «Комипро» и Центром Бизнес-Практики, которые оказывают нашим клиентам-предпринимателям поддержку в сфере видеорекламы и по обучению сотрудников работе с приложением.

– Где еще можно узнать о GIS и UDS Game?

– Компания постоянно проводит информационные мероприятия. Одних только бизнес-форумов ежемесячно проходит около полусотни, скоро планируем впервые провести таковой и в Сыктывкаре. Лично я за восемь месяцев партнерства с компанией была на четырех ее крупных мероприятиях в Москве. В феврале было подведение итогов 2016 года, где прозвучало, что за год компания выросла на 317%. А в конце сентября представляла GIS участникам большого предпринимательского форума «Трансформация». В феврале 2018-го будут подводиться итоги этого года, и туда может приехать любой желающий, кто хочет получить полное представление о компании. Так что, как говорится, добро пожаловать!
В заключение добавлю: Гаррет Джонстон, ведущий мировой эксперт в области коммерческих и маркетинговых стратегий, утверждает, что валюта XXI века – восхищенный клиент. И сегодня я могу смело утверждать, что самый современный и по всем параметрам наилучший инструмент для предпринимателя, чтобы его клиенты были в постоянном восхищении – это UDS Game.

Андрей Сидоров, один из основателей ТО «Комипро», креативный продюсер, режиссер:
— Наша миссия – помогать предпринимателям качественно и эффективно позиционировать себя в интернете. Видеомаркетинг оказался трендом в 2017 году по всему миру, благодаря развитию площадок видеоконтента в «топовых» соцсетях. С UDS Game предприниматели получают возможность быстро, качественно и эффективно донести до потребителей информацию о своих товарах и услугах. Яркий, динамичный ролик показывает потребителям суть УТП предпринимателя, обеспечивает «призыв к действию», привязывает маркетинг к продажам через QR-коды. Есть реальные кейсы с клиентами, которые уже созданы и работают.

Марина Делкова, основатель и руководитель Центра Бизнес-Практики, специалист в области управления, деловых переговоров и продаж, сертифицированный бизнес-тренер и специалист по ораторскому мастерству, автор тренингов для Кадрового резерва РК:
— Главная задача нашего Центра – укрепить бизнес-процессы наших клиентов при помощи проверенных, эффективных инструментов и методик. Уникальная система лояльности UDS Game – по настоящему современное решение для привлечения целевых клиентов и удержания постоянных. Наш центр идет в ногу с современными технологиями, поэтому мы разработали программу обучения сотрудников работе с этим мощным инструментом – UDS Game.

Роман Истомин, владелец сети магазинов «Суширама»:

— С момента нашего подключения к UDS Game число покупателей стало расти в геометрической прогрессии. Сейчас наша клиентская база «оцифровывается» и при этом постоянно обновляется в режиме онлайн, появилась и обратная связь от покупателей. Кроме того, пользователи, которые пока не знают о нас, узнают о нас от других компаний, которые тоже «в игре». Благодаря установке UDS Game мы сократили расходы на рекламу и пластик, полностью уйдя от дисконтных карт и переведя все бонусы в Game. Слово «скидка» заменили на «кэшбэк», и если раньше наши покупатели могли получать скидку в 5-15 %, то теперь она может составить до 100%. Клиенты, которые полностью оплачивают бонусами свои покупки, уже есть. Они в восхищении! Недавно пришла молодая пара с ребенком. Мужчина оплатил заказ целиком баллами, не потратив ни рубля. Жена была ошеломлена: «Как это?!», а он уверенно ответил: «Все круто!». Это было при мне, и я понял, что мы на верном пути.

Иван Чупров, владелец сети магазинов «Цветоff»:

— Существующую ранее систему скидок мы переориентировали на UDS Game, так как увидели в этом преимущество и для себя, и для наших покупателей: подключаясь к приложению бесплатно, любой покупатель получает 50 приветственных баллов (1 балл =1 рубль), а также кэшбэк с каждой покупки 5-10 %. За рекомендации друзьям и их подключение они дополнительно получают 100 бонусных баллов. Полученными баллами покупатель может оплатить до 50 % стоимости товара. С помощью UDS Game сокращается расстояние между магазином и покупателем, мы получаем обратную связь и оценку работы нашего бизнеса.

Максим Конанов, владелец мебельной компании «Малкон»:

— В Сыктывкаре мы установили у себя это приложение одними из первых. Я уверен, что будущее – за такими технологиями привлечения и удержания клиентов, ведь люди стали уходить в «цифру». У меня было много рекламы в СМИ, и в последнее время она уже не приносила такого эффекта, как прежде. А сейчас клиентов стало больше: люди скачивают приложение, регистрируются. Верю, что это только начало, и приток пользователей (а значит, и наших покупателей) будет только расти.

Андрей Жигалов, владелец фирменных салонов дверей «TOREX» и «ESTET»:

— Мы решили внедрить у себя приложение, потому что это новая форма работы с клиентами. А новое – это всегда шаг вперед. И, хотя пока используем лишь примерно половину его возможностей, эффект уже очевиден: покупатели приходят и интересуются скидками по нему. Несколько клиентов уже получили и использовали свой кэшбэк, довольны. В ближайшее время будем развивать и активизировать работу с UDS Game, потому что я уверен в перспективности этого направления.

 

Светлана Беккер, директор компании по установке натяжных потолков «Небесная линия»:

— UDS Game помогает наладить новый канал продаж. Это ново, непривычно, – и мне хочется в этом участвовать. Натяжные потолки – нечасто покупаемый товар, и наши клиенты снова придут к нам нескоро. Но через приложение про нас узнают клиенты других компаний – и они придут к нам. Я верю в успех Game и его помощь в росте моего бизнеса!

Андрей Булышев, директор филиала Группы Компаний «КС Альфа»:

– Увидели в UDS Game как новую рекламную площадку, так и очень удобный и нужный продукт с точки зрения маркетинга. Люди уже знают о бонусах и кэшбэках. И в сфере недвижимости мы стали первыми, кто им это предлагает в современном формате. У нас появилась возможность устраивать акции дня и оповещать о них своих клиентов. Товар у нас специфический: дорогостоящий, приобретаемый редко. Покупка квартиры – ответственный момент для человека. И важно его сделать запоминающимся, внеся элемент «игры»: это вызывает положительные эмоции. Ведь только за скачивание приложения мы сразу дарим существенную скидку на любую покупку у нас или наших партнеров. С партнерами мы взаимно рекомендуем друг друга. И я уверен: эта новая технология увеличит число наших покупателей в разы.

Оксана Аверкиева, владелица салона дизайнерской женской одежды «MARTOX»:

— Дизайнерская одежда – товар для самых избирательных. И мне очень важно привлечь и удержать именно целевого клиента. Такую возможность я увидела в Game. Кроме того, мои спецпредложения автоматически попадают в общий раздел «Акции», и о них узнают все пользователи приложения. Удивительно, что впервые я услышала о UDS Game от основателя компании Вячеслава Ушенина около двух лет назад – мы случайно познакомились с ним в аэропорту Лондона, и он рассказал о своем молодом проекте. Еще тогда я оценила эффективность такого инструмента и решила: когда он появится в Сыктывкаре, я обязательно им воспользуюсь. И это, наконец, произошло!

Ирина САМАР
Фото Ивана Федосеева и из личного архива Анастасии Чудиновских

Вы также можете просмотреть полную версию публикации в формате PDF

(С) «Регион» 10/2017